Принято считать, что ментальная арифметика является одной из самых молодых и перспективных методик детского образования, однако, все новое – это хорошо забытое старое! Считать на специальных счетах - абакусе, а потом воссоздавать их образ в воображении и считать в уме умели еще в древнем Китае и Японии! Педагоги – практики доказали, что эта методика способна развить умственные способности ребенка настолько, что любые арифметические задачи станут для него простым и быстрым вычислением в уме.
Известно, что у человека правое полушарие мозга отвечает за творчество, восприятие и создание образов, а левое – за логику. Работая левой рукой, мы «включаем» правое полушарие, правой рукой – левое. Синхронная работа обоих полушарий дает огромный потенциал для развития ребенка. А задачей ментальной арифметики является задействовать весь мозг в образовательном процессе. Это осуществляется благодаря выполнению операций на счетах обеими руками. Ментальная арифметика не только помогает освоить навыки быстрого вычисления, но и способствует развитию аналитических способностей.
Наши тренера имеют сертификаты Школы ментальной арифметики «Смартум» и гарантируют, что при систематическом посещении занятий и выполнении домашних заданий ребенок легко усвоит программу сложения, вычитания, (1-й год), а также деления и умножения (2-й год обучения). Занятия проходят один раз в неделю по полтора часа + обязательно даются домашние задания для закрепления материала.
Сегодня знание одного, а лучше нескольких иностранных языков являются необходимыми компетенциями современного образованного человека. И нам, как заботливым родителям хочется, что бы ребенок как можно раньше заговорил на английском языке. По поводу этого вопроса между педагогами развернулась целая дискуссия: когда лучше начинать, стоит ли учить английский с малышами или нет? Наш ответ – да, стоит.
Но главное – дождаться, когда у ребенка закончится процесс формирования родного языка. То есть, он будет иметь чистое звукопроизношение и в должной мере развитую связную речь. Поскольку каждый ребенок развивается по-разному, то называть какие-то точные временные рамки нельзя. В нашем детском саду изучение английского языка начинается с 3-х лет. Курс ведет педагог – дошкольник, который использует методы и приемы, рассчитанные именно на детей дошкольного возраста. Ребята с удовольствием поют английские песенки, разыгрывают небольшие сценки, играют в игры на английском языке. Занятия проводятся подгруппами, при желании педагог может заниматься с вашим ребенком индивидуально.
Комплексные занятия по раннему развитию
Вот и подрос ваш малыш. Позади распашонки – памперсы – соски – погремушки, а что впереди? Любая мама, у которой есть ребенок годовалого возраста, задается множеством вопросом: «С какого возраста заниматься с ребенком? С чего начинать? Можно ли уже рисовать красками? Нужны ли ребенку специально организованные занятия? Может, стоит начать ходить в детский центр?»
Многие могут заметить, что ребенок в этом возрасте развивается и сам, в силу своего природного интереса ко всему новому. Это верно, но, стоит отметить, что малыши, с которыми целенаправленно занимаются, отличаются от своих сверстников произвольным вниманием, развитой речью, развитой мелкой и крупной моторикой, изобразительными умениями.
Систематически занимаясь ранним развитием, вы увидите, что к концу первого года жизни у вашего малыша будет обширный кругозор по различным темам: игрушки, транспорт, поры года, домашние и дикие животные, предметы гигиены, насекомые, растения и многих других.
Малыш научится правильно держать карандаш в руке, наклеивать фигуры, лепить, рисовать пальчиковыми красками, гуашью, использовать для этого различные художественные материалы и техники. С легкостью научится дифференцировать и называть цвета, геометрические фигуры.
В процессе занятий у детей активно развивается речь, обогащается активный и пассивный словарь. Вы заметете, что малыш не только интересуется сказками, но и может выполнять элементарные действия с персонажами знакомых сказок, отлично двигается под музыку.
ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ БЕСПЛАТНО!
Детский и семейный психолог
Каждый ребенок нуждается во внимательном к себе отношении. Мы, взрослые, это очень хорошо знаем, но иногда сталкиваемся с, казалось бы, «нерешабельными» для нас проблемами. Где ощущаем свою беспомощность и отсутствие возможностей помочь себе, своему ребенку и своей семье.
Ребенок, как зеркало, является индикатором всех сложных взаимоотношений между близкими для него взрослыми. Он невербально, только чувствами, умеет реагировать именно в дошкольном возрасте. Невозможно от малыша добиться объяснений его поведения, он не сможет описать это словами, тем более в моменты аффекта, т.е. самого яркого момента выражения его чувств.
Основные проблемы, с которыми мы сталкиваемся в дошкольном возрасте у деток, имеют примерно одинаковые проявления, но совершенно разные корни и причины, особенные для каждого малыша и его семьи.
Большая часть нашей работы заключается в помощи с:
Часто есть необходимость работы не только с ребенком, но и со всей семьей. Очень радует нас и то, что родители все чаще заботятся об эмоциональном состоянии своих деток, именно это и способствует формированию такого сложного процесса у личности, как эмоциональный интеллект. Именно наличие последнего поможет в будущем ребенку принимать самостоятельные решения, избавится от возможных психологических воздействий и влияний на свою личность, научится тестировать реальность и уметь находить выход в любой ситуации.
Школа "СУПЕР" – сертифицированная школа по ментальной арифметике «Смартум». Мы обучались и сертифицировались непосредственно у разработчиков программ. Мы являемся одной из первых школ ментальной арифметики «Смартум» в Минске и Беларуси. У нас большой опыт работы, свои наработки и идеи.
Каждое занятие – интенсив для мозга!
Преимущества Smartum
Ментальная арифметика – это не просто счет в уме. Перед нами эффективный инструмент стимуляции интеллектуального развития, и тренировки мозга на скорость восприятия и обработки информации. Методика Smartum, адаптированная к потребностям современных детей и их родителей, делает ментальную арифметику еще эффективнее. Мы изменяем форму подачи материала с учетом требований времени, и при этом сохраняем неизменной суть и достигаем потрясающих результатов даже в самых сложных случаях.
Как работает ментальная арифметика?
Smartum на ранних этапах обучения использует абакус (соробан) – старинные счеты, известные еще древним грекам. По мере выработки нужных навыков применение абакуса сводится к минимуму. Ваш ребенок научиться производить любые арифметические действия.
Зачем нужен абакус?
игровая подача учебного материала;
Каждый родитель, заинтересованный в своем ребенке, ищет возможности помочь ему лучше учиться в школе, развить его способности воспринимать и усваивать материал и информацию, эффективнее и быстрее справляться с учебными нагрузками, быть всесторонне развитым и поверить в свои возможности и успех. Детям действительно нужна помощь взрослых.
Ментальная математика относится к уникальным современным методикам, раскрывающим потенциал интеллекта и способности мышления детей.
Методика ментальной математики позволяет достигать удивительных результатов в скорости мышления благодаря включению в процесс мышления обоих полушарий головного мозга одновременно, в то время как обычно система образования, концентрируясь на причинно-следственной связи, развивает преимущественно левое полушарие, отвечающего за логику. Поэтому ментальная арифметика прекрасно дополняет то, что предлагает школьное образование.