Комплексные занятия по раннему развитию
Вот и подрос ваш малыш. Позади распашонки – памперсы – соски – погремушки, а что впереди? Любая мама, у которой есть ребенок годовалого возраста, задается множеством вопросом: «С какого возраста заниматься с ребенком? С чего начинать? Можно ли уже рисовать красками? Нужны ли ребенку специально организованные занятия? Может, стоит начать ходить в детский центр?»
Многие могут заметить, что ребенок в этом возрасте развивается и сам, в силу своего природного интереса ко всему новому. Это верно, но, стоит отметить, что малыши, с которыми целенаправленно занимаются, отличаются от своих сверстников произвольным вниманием, развитой речью, развитой мелкой и крупной моторикой, изобразительными умениями.
Систематически занимаясь ранним развитием, вы увидите, что к концу первого года жизни у вашего малыша будет обширный кругозор по различным темам: игрушки, транспорт, поры года, домашние и дикие животные, предметы гигиены, насекомые, растения и многих других.
Малыш научится правильно держать карандаш в руке, наклеивать фигуры, лепить, рисовать пальчиковыми красками, гуашью, использовать для этого различные художественные материалы и техники. С легкостью научится дифференцировать и называть цвета, геометрические фигуры.
В процессе занятий у детей активно развивается речь, обогащается активный и пассивный словарь. Вы заметете, что малыш не только интересуется сказками, но и может выполнять элементарные действия с персонажами знакомых сказок, отлично двигается под музыку.
ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ БЕСПЛАТНО!
Принято считать, что ментальная арифметика является одной из самых молодых и перспективных методик детского образования, однако, все новое – это хорошо забытое старое! Считать на специальных счетах - абакусе, а потом воссоздавать их образ в воображении и считать в уме умели еще в древнем Китае и Японии! Педагоги – практики доказали, что эта методика способна развить умственные способности ребенка настолько, что любые арифметические задачи станут для него простым и быстрым вычислением в уме.
Известно, что у человека правое полушарие мозга отвечает за творчество, восприятие и создание образов, а левое – за логику. Работая левой рукой, мы «включаем» правое полушарие, правой рукой – левое. Синхронная работа обоих полушарий дает огромный потенциал для развития ребенка. А задачей ментальной арифметики является задействовать весь мозг в образовательном процессе. Это осуществляется благодаря выполнению операций на счетах обеими руками. Ментальная арифметика не только помогает освоить навыки быстрого вычисления, но и способствует развитию аналитических способностей.
Наши тренера имеют сертификаты Школы ментальной арифметики «Смартум» и гарантируют, что при систематическом посещении занятий и выполнении домашних заданий ребенок легко усвоит программу сложения, вычитания, (1-й год), а также деления и умножения (2-й год обучения). Занятия проходят один раз в неделю по полтора часа + обязательно даются домашние задания для закрепления материала.
Сегодня знание одного, а лучше нескольких иностранных языков являются необходимыми компетенциями современного образованного человека. И нам, как заботливым родителям хочется, что бы ребенок как можно раньше заговорил на английском языке. По поводу этого вопроса между педагогами развернулась целая дискуссия: когда лучше начинать, стоит ли учить английский с малышами или нет? Наш ответ – да, стоит.
Но главное – дождаться, когда у ребенка закончится процесс формирования родного языка. То есть, он будет иметь чистое звукопроизношение и в должной мере развитую связную речь. Поскольку каждый ребенок развивается по-разному, то называть какие-то точные временные рамки нельзя. В нашем детском саду изучение английского языка начинается с 3-х лет. Курс ведет педагог – дошкольник, который использует методы и приемы, рассчитанные именно на детей дошкольного возраста. Ребята с удовольствием поют английские песенки, разыгрывают небольшие сценки, играют в игры на английском языке. Занятия проводятся подгруппами, при желании педагог может заниматься с вашим ребенком индивидуально.
Детский и семейный психолог
Каждый ребенок нуждается во внимательном к себе отношении. Мы, взрослые, это очень хорошо знаем, но иногда сталкиваемся с, казалось бы, «нерешабельными» для нас проблемами. Где ощущаем свою беспомощность и отсутствие возможностей помочь себе, своему ребенку и своей семье.
Ребенок, как зеркало, является индикатором всех сложных взаимоотношений между близкими для него взрослыми. Он невербально, только чувствами, умеет реагировать именно в дошкольном возрасте. Невозможно от малыша добиться объяснений его поведения, он не сможет описать это словами, тем более в моменты аффекта, т.е. самого яркого момента выражения его чувств.
Основные проблемы, с которыми мы сталкиваемся в дошкольном возрасте у деток, имеют примерно одинаковые проявления, но совершенно разные корни и причины, особенные для каждого малыша и его семьи.
Большая часть нашей работы заключается в помощи с:
Часто есть необходимость работы не только с ребенком, но и со всей семьей. Очень радует нас и то, что родители все чаще заботятся об эмоциональном состоянии своих деток, именно это и способствует формированию такого сложного процесса у личности, как эмоциональный интеллект. Именно наличие последнего поможет в будущем ребенку принимать самостоятельные решения, избавится от возможных психологических воздействий и влияний на свою личность, научится тестировать реальность и уметь находить выход в любой ситуации.
Уважаемые родители, пришло время вопросов «Почему?» вместе с кризисом 3-х лет. На вопросы надо грамотно постоянно отвечать на доступном ребенку языке, развивая интеллект, а кризис надо вместе спокойно пережить. Результатом его станет появление «Я САМ». Пора идти в детский коллектив и встретиться со значимыми взрослыми – педагогами, воспитателями.
Мы готовы обеспечить ваш запрос и создать благоприятную «зону ближайшего развития», если Вы:
• осознанно подходите к вопросу развития своего малыша
• понимаете важность сенситивных периодов в жизни ребенка
• готовы взаимодействовать с нами в команде
• ответственны в вопросах посещения занятий
• приветствуете развитие через ИГРУ
• желаете встретить родителей-единомышленников.
В комплекс «Почемучки» входят дисциплины:
Формируются группы до 8 человек.
Посещение организовано 1 или 2 раза в неделю, 4 или 8 посещений в месяц.
Стоимость месячного абонемента при посещении 1 раз в неделю – 85 рубля, при посещении 2 раза в неделю – 123 рублей
Программа раннего развития "Играем с мамой" (1-3 года)
1. Талантвилль (сенсомоторное развитие)
2. Маленькие волшебники (сказки, песенки, творчество)
3. Говорунчики (развитие речи и общения, артикуляционная и дыхательная гимнастика)
4. Хочу играть! (развитие манипуляционной и сюжетной игры)
5. Воображариум (творчество с красками, воском, карандашами, аппликации, пальчиковые игры)
6. Мир вокруг нас (ознакомление с окружающим нас миром, развитие крупной и мелкой моторики)
7. Успешный малыш (развитие внимания, памяти, мышления).
Занятия проходят совместно с мамами, папами, что даёт ребенку большую уверенность и успех в своих действиях.
Занятия проводятся в игровой форме с использованием разнообразных наглядных материалов, развивающих игр, зарубежных и отечественных методик; с частой сменой видов деятельности для поддержания интереса ребёнка к происходящему.
Небольшие по численности группы.
Игровые обучающие занятия для деток от 1,5 до 4 лет
В каждом маленьком ребёнке, и в мальчишке, и в девчонке помимо нескольких грамм взрывчатки есть ещё множество почему? где? как? и зачем? Малышам всё ново, необычно, интересно. Поэтому самая важная задача, которую должны ставить перед собой как педагоги, так и родители — это создавать такие благоприятные условия, чтобы из даже крохотных огоньков любопытства разгорались искры таланта, эрудиции, творчества. Именно на это и направлены занятия курса «Мамина школа».