Детский и семейный психолог
Каждый ребенок нуждается во внимательном к себе отношении. Мы, взрослые, это очень хорошо знаем, но иногда сталкиваемся с, казалось бы, «нерешабельными» для нас проблемами. Где ощущаем свою беспомощность и отсутствие возможностей помочь себе, своему ребенку и своей семье.
Ребенок, как зеркало, является индикатором всех сложных взаимоотношений между близкими для него взрослыми. Он невербально, только чувствами, умеет реагировать именно в дошкольном возрасте. Невозможно от малыша добиться объяснений его поведения, он не сможет описать это словами, тем более в моменты аффекта, т.е. самого яркого момента выражения его чувств.
Основные проблемы, с которыми мы сталкиваемся в дошкольном возрасте у деток, имеют примерно одинаковые проявления, но совершенно разные корни и причины, особенные для каждого малыша и его семьи.
Большая часть нашей работы заключается в помощи с:
Часто есть необходимость работы не только с ребенком, но и со всей семьей. Очень радует нас и то, что родители все чаще заботятся об эмоциональном состоянии своих деток, именно это и способствует формированию такого сложного процесса у личности, как эмоциональный интеллект. Именно наличие последнего поможет в будущем ребенку принимать самостоятельные решения, избавится от возможных психологических воздействий и влияний на свою личность, научится тестировать реальность и уметь находить выход в любой ситуации.
Принято считать, что ментальная арифметика является одной из самых молодых и перспективных методик детского образования, однако, все новое – это хорошо забытое старое! Считать на специальных счетах - абакусе, а потом воссоздавать их образ в воображении и считать в уме умели еще в древнем Китае и Японии! Педагоги – практики доказали, что эта методика способна развить умственные способности ребенка настолько, что любые арифметические задачи станут для него простым и быстрым вычислением в уме.
Известно, что у человека правое полушарие мозга отвечает за творчество, восприятие и создание образов, а левое – за логику. Работая левой рукой, мы «включаем» правое полушарие, правой рукой – левое. Синхронная работа обоих полушарий дает огромный потенциал для развития ребенка. А задачей ментальной арифметики является задействовать весь мозг в образовательном процессе. Это осуществляется благодаря выполнению операций на счетах обеими руками. Ментальная арифметика не только помогает освоить навыки быстрого вычисления, но и способствует развитию аналитических способностей.
Наши тренера имеют сертификаты Школы ментальной арифметики «Смартум» и гарантируют, что при систематическом посещении занятий и выполнении домашних заданий ребенок легко усвоит программу сложения, вычитания, (1-й год), а также деления и умножения (2-й год обучения). Занятия проходят один раз в неделю по полтора часа + обязательно даются домашние задания для закрепления материала.
Сегодня знание одного, а лучше нескольких иностранных языков являются необходимыми компетенциями современного образованного человека. И нам, как заботливым родителям хочется, что бы ребенок как можно раньше заговорил на английском языке. По поводу этого вопроса между педагогами развернулась целая дискуссия: когда лучше начинать, стоит ли учить английский с малышами или нет? Наш ответ – да, стоит.
Но главное – дождаться, когда у ребенка закончится процесс формирования родного языка. То есть, он будет иметь чистое звукопроизношение и в должной мере развитую связную речь. Поскольку каждый ребенок развивается по-разному, то называть какие-то точные временные рамки нельзя. В нашем детском саду изучение английского языка начинается с 3-х лет. Курс ведет педагог – дошкольник, который использует методы и приемы, рассчитанные именно на детей дошкольного возраста. Ребята с удовольствием поют английские песенки, разыгрывают небольшие сценки, играют в игры на английском языке. Занятия проводятся подгруппами, при желании педагог может заниматься с вашим ребенком индивидуально.
Комплексные занятия по раннему развитию
Вот и подрос ваш малыш. Позади распашонки – памперсы – соски – погремушки, а что впереди? Любая мама, у которой есть ребенок годовалого возраста, задается множеством вопросом: «С какого возраста заниматься с ребенком? С чего начинать? Можно ли уже рисовать красками? Нужны ли ребенку специально организованные занятия? Может, стоит начать ходить в детский центр?»
Многие могут заметить, что ребенок в этом возрасте развивается и сам, в силу своего природного интереса ко всему новому. Это верно, но, стоит отметить, что малыши, с которыми целенаправленно занимаются, отличаются от своих сверстников произвольным вниманием, развитой речью, развитой мелкой и крупной моторикой, изобразительными умениями.
Систематически занимаясь ранним развитием, вы увидите, что к концу первого года жизни у вашего малыша будет обширный кругозор по различным темам: игрушки, транспорт, поры года, домашние и дикие животные, предметы гигиены, насекомые, растения и многих других.
Малыш научится правильно держать карандаш в руке, наклеивать фигуры, лепить, рисовать пальчиковыми красками, гуашью, использовать для этого различные художественные материалы и техники. С легкостью научится дифференцировать и называть цвета, геометрические фигуры.
В процессе занятий у детей активно развивается речь, обогащается активный и пассивный словарь. Вы заметете, что малыш не только интересуется сказками, но и может выполнять элементарные действия с персонажами знакомых сказок, отлично двигается под музыку.
ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ БЕСПЛАТНО!
Дети научатся комплексу техник и упражнений, направленный на тренировку образной памяти (эйдетика): запоминание информации с максимальной точностью используя образ, звук, запах, вкус, тактильное ощущение. Методика развивает функции мозга, отвечающие за внимание, речь, память, внимание, воображение, творчество. Комплекс упражнений способствует эффективной и успешной тренировке памяти, после которой будет легче и быстрее справляться с учебной программой, домашними заданиями, запоминать даты, стихотворения и др.
Курс “Эффективное скорочтение” для детей 6-14 лет
Одной из серьёзных проблем, с которой часто сталкиваются родители школьников, является плохая техника чтения. Медленное и неуверенное прочтение текстовой информации приводит к тому, что на выполнение заданий тратится много времени, а это, в свою очередь, приводит к общему снижению показателей успеваемости.
Как научить ребёнка быстро читать, при этом усваивая необходимый объём информации? Как сделать так, чтобы навык ребёнка быстро читать не превратился в механическое, неосмысленное повторение слов? Ведь текст, особенно произведения художественной литературы, необходимо не только прочесть, но и прочувствовать, только в этом случае можно говорить о полноценном процессе чтения.
Одним из самых популярных на сегодняшний день способов решения этой проблемы, является обучение школьника скорочтению – специальной методике, которая позволяет максимально эффективно усваивать текстовую информацию, затрачивая на это минимум времени.
Скорочтение формирует навык быстро находить наиболее важную информацию в тексте, формирует развитие навыков аналитической работы с текстом и его структурой, развивает умение классифицировать, группировать и систематизировать прочитанную информацию (у ребенка повышается концентрация, устойчивость и объём внимания). При этом существенно снижается зрительная нагрузка (при медленном чтении утомляемость глаз больше, чем при скорочтении), улучшается качество воспроизводимой информации (т.к. у ребенка интенсивно развиваются мышление, внимание, память и т.д.). В целом скорочтение для детей уменьшает время, требующееся для работы с текстами. .
Для обучения чтению мы используем методику JOLLY PHONICS. Эта методика основана на фониксах — звуках и их сочетаниях. Сначала ребенок изучает те буквы, звуки которых легко произнести и учится читать простые слова, а потом переходит к чтению более сложных конструкций. Занимаясь по Jolly Phonics, дети с легкостью научатся читать без зазубривания алфавита по порядку и МИНУЯ непонятную транскрипцию.
Ментальная арифметика - уникальная методика гармоничного развития обоих полушарий мозга ребенка в раннем возрасте. На занятиях дети учатся складывать, вычитать, умножать и делить в уме большие числа, сначала при помощи специальных счетов - абакусов, а затем - используя только силу воображения. Занятия развивают у ребенка логическое мышление, творческое мышление и воображение, концентрацию внимания, наблюдательность и фотографическую память. Наша программа основана на методике «Isma». Занимаясь всего один раз в неделю, тратя ежедневно пять-десять минут на домашнюю работу, ребенок сможет:
Занятия по программе проходят в игровой форме, что позволяет удерживать внимание и сохранять интерес и вовлеченность ребят в течение всего процесса обучения. А комфортная атмосфера и формат мини-группы помогают педагогу индивидуально подойти к каждому ребенку. На уроках работа на счетах чередуется с играми и заданиями на развитие мышления, памяти, внимания, координации и нестандартного мышления. Особое внимание уделяется способностям каждого ребенка, поэтому многие задания подбираются и даются персонально. Для каждого уровня предусмотрены свои учебники, а также онлайн-платформа.
В результате занятий ментальной арифметикой дети повысят успеваемость по всем предметам, научатся быстро выполнять домашние задания, станут считать в уме быстрее калькулятора, смогут легко изучать иностранные языки, будут иметь успехи равно, как в гуманитарных, так и в точных науках.